Во-первых, современные возможности позволяют отрисовать сложные вещи красиво даже без навыка рисования. Во-вторых, вспомните, как выглядят многие легендарные логотипы: часто важна идея, посыл, а не навыки рисования.
Да, возможно талант существует, но при должном усердии
и упорстве научиться можно практически чему угодно. Дизайн — это точно не только про красивую картинку, но еще и про логику, функциональность, аналитику. Поэтому не нужно бояться, а нужно пробовать, брать и делать!
Вспомните, что мы живём в 21 веке: можно и нужно работать удаленно, брать заказы не только из других городов, но и стран!
В Логомашине, например, все работают на удалёнке. Клиенты и сотрудники у нас есть из разных городов и стран.
Сейчас на рынке много только новичков (0−1 уровня), а, начиная от среднего уровня, хороших дизайнеров правда найти непросто. Кроме того, даже для новичков всегда есть работа: открываются новые заведения, малые и средние бизнесы, которым нужен брендинг, логотипы и оформление.
Показывайте свое развитие, делитесь опытом, выкладывайте работы, чтобы мир знал о вас. Ошибки — точка роста, дизайнеру важно полюбить ошибаться, расти и развиваться через эти ошибки. Продолжайте показывать свой прогресс — так будете бороться со страхами, а заодно и повысите шанс найти заказчиков.