Научиться привлекать клиентов, а также зарабатывать из любой точки мира
3
Научиться продвигать свой личный бренд и услуги в социальных сетях
4
Программа курса
1. Программы
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma
Домашнее задание
2. Введение в иллюстрацию
FAQ по веб-иллюстрации
Из чего состоит иллюстрация
Составляем чек-лист для самопроверки
Этапы работы
Домашнее задание
3. Начало работы
Брифуем клиента
Предварительное исследование и поиск референсов
О стиле (теория + практика)
Техники генерации идей (теория, практика)
Домашнее задание
4. О композиции
Вес и баланс
Статика и динамика
Контраст, доминанта
Форма
Контрпространство
Свободная композиция
Домашнее задание
5. О персонажах в иллюстрации
Игра в «кляксу»
Интервью с персонажем
О пропорциях персонажа
О жесте
Домашнее задание
6. Рисуем эскиз
«Спичечные коробки»
Пятно, линия
Плоскость и объём
Вернёмся к чеклисту
Домашнее задание
7. Отрисовываем в цвете
О тоновом контрасте
О цвете
Рисуем в Adobe Photoshop
Рисуем в Adobe Illustrator
Финализируем иллюстрации
Заключительная часть
Домашнее задание
8. Специфика книжной иллюстрации
О нарративе
Особенности композиции в книжной графике
Типографика и шрифт
Обложка — текст и картинка
InDesign
Макет книги
Раскадровка
Заявка
Домашнее задание
9. Софт-скилы: продвижение
Личный бренд и позиционирование
Портфолио
Ценообразование
Домашнее задание
10. Софт-скилы: ведение проекта
Продажи
Контент-маркетинг
Домашнее задание
11. Софт-скилы: забота о себе
Психогигиена
Синдром самозванца
Перфекционизм
Как не стесняться поднимать и называть цену
Гонка за достижениями коллег
Как работать с критикой
Выгорание
Как жить с прокрастинацией
Работа на удалёнке: выжить
Баланс работы и отдыха
Умение говорить «нет»
Домашнее задание
12. Софт-скилы: прохождение собеседований
Составление резюме
Как правильно читать вакансии
Как проходить собеседования
Опасность! Как выявить недобросовестного работодателя
Домашнее задание
13. Юридический блок для дизайнера /иллюстратора
Режимы налогообложения
Составление договора
Работа с лицензиями
Составление досудебной претензии
Защита своего труда и патентование
Домашнее задание
Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься? Еще сомневаешься?
На курсе ты:
Будешь получать фидбек на все свои работы от куратора
Сделаешь мощный кейс на Behance
Создашь 5 работ для портфолио
2
3
4
1
Научишься создавать качественные иллюстрации
Как проходит курс?
Смотришь лекции онлайн
Делаешь домашние задания
Получаешь обратную связь от кураторов в формате видео-разборов
Занимается дизайном и иллюстрацией с 2014 года. Сейчас работает на фрилансе. Среди Ксюшиных клиентов Skillbox, Skyeng, Теплица Социальных Технологий, Такие Дела.
Наставники
В графическом дизайне и иллюстрации 5 лет, 3 из них занимается детской иллюстрацией.
Работает на фрилансе. Создаёт дизайн упаковки, иллюстративные логотипы, персонажей, раскраски, пособия для детей и многое другое, где используется сочетание иллюстрации и граф дизайна.
Катя Русанова
Аня Чередниченко
Занимается дизайном и иллюстрацией 3 года. Прошла курс по дизайну «Большой Логокурс» и сейчас работает в обучающем направлении Логомашины.
Специализируется на создании персонажей, детской и коммерческой иллюстрации.
Возможность попасть в уникальный проект «Крутые студии»
Для самых амбициозных
Что такое крутые студии
1 этап: создание команды
2 этап: работа над заказом
Реальные заказы
Трекер- куратор
Результаты проекта
«Крутые студии» – это симулятор реальной работы в дизайн-студии. Ты пройдешь весь путь работы над проектом: приобретешь навыки командной работы, научишься работать над различными задачами, проживешь все этапы работы в студии без стресса, поймешь, что влияет на успех проекта и твою востребованность.
Первый этап проекта – создание команды. На этом этапе более опытные участники проходят собеседование на арт-директоров и дополнительное обучение. А остальные дизайнеры проходят собеседование и попадают в команды-студии под руководством этих арт-директоров.
На втором этапе сформированная студия получает «заказ». Кстати, это может быть, как оплачиваемый заказ от Логомашины, так и благотворительный (или тренировочный) заказ.
Студия работает над одним заказом до 1 месяца. Заказы предоставляет дизайн-студия Логомашина. В зависимости от уровня студентов это могут быть: - учебные проекты, - полукоммерческие проекты компаний уровня СберБанк, МТС, Тинькофф, Ozon, - коммерческие заказы на бюджет 30-50 000 ₽ на команду.
Ответственность за работу студии несет арт-директор, но выполнение заказа будет курировать трекер-куратор 1 раз в неделю. Каждая студия может выполнить до 4-х заказов за 3 месяца. Каждый студент может в зачет работы в студии над одним проектом не сдавать одну домашнюю работу в курсе.
После завершения проекта можно перейти в другую студию и получить новый опыт сотрудничества, а можно остаться в своей и с этой командой потом запускать свои реальные проекты. После завершения всего блока крутых студий студент получает письмо о стажировке в Логомашине и характеристику о работе.
Не упусти место на курсе и в проекте «Крутые студии»
Получи опыт работы в студии без стресса, добавить к резюме рекомендацию от Логомашины и заработать на студийных заказах!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности