Узнаешь теоретическую и практическую базу, научишься работать с инструментами. Упакуешь портфолио, чтобы найти новых заказчиков или первую работу в дизайне.
Выйдешь на новый уровень в графическом дизайне. Повысишь квалификацию и заполнишь пробелы в знаниях. Соберёшь портфолио под руководством эксперта и попробуешь себя в разных стилях.
Получишь навыки графического дизайнера и узнаешь как их монетизировать. Раскроешь свой творческий потенциал и научишься грамотно выстраивать работу с заказчиками.
Начинающий дизайнер
Наконец собрать портфолио
Стать уверенным дизайнером
Практикующий дизайнер
Получить обратную связь по своим работам
Устроиться в компанию мечты
Стать готовым к рыночным требованиям специалистом
Специалист из других сфер
Больше зарабатывать на фрилансе
Освоить творческую профессию
Больше зарабатывать на фрилансе
Уверенно делать крутые проекты
Работать удалённо из любой точки мира
Получить фидбек эксперта и выйти на новый уровень
Сменить работу и заниматься тем, что нравится
Хочешь
Хочешь
Хочешь
Смотри видео-презентацию курса всего за 3 минуты
Вместо тысячи слов
Запишись на курс или получи бесплатную консультацию
Поможем определиться, подходит ли тебе курс, и ответим на вопросы про учёбу
Делаем айдентику для проектов со всего мира и обучаем новое поколение дизайнеров
1650
проектов
1520
студентов
30
наград на Behance
82%
выпускников рекомендуют курсы Логомашины
на основе опроса студентов в марте 2023, 2430 ответов
36 часов видео-лекций от команды Логомашины и приглашённых экспертов
Крутые спикеры
Роман Горбачев
Основатель Логомашины
Виталий Контуганов
Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Виктор Петров
Куратор дизайн-прорыва, веб-дизайнер в FBS
Валерия Грумеза
Арт-директор агентства ENDY
Анастасия Галактионова
Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Данияр Шарипов
Арт-директор Логомашины
Олег Ланг
Графический дизайнер Dataduck
Глеб Самсонов
Графический дизайнер Логомашины
Ксения Горшкова
Дизайнер-иллюстратор
Практические и теоретические навыки для реальной работы
Только актуальные знания
Александра Бахаева
По наполнению и информативность он просто прямой конкурент вузовской подготовке!
Создавать смыслы, а не просто «красивую картинку»
Яна JBlack
Пришлось поработать над возражением «слишком дорого», но взяли с ходу и перевели предоплату.
Брифовать клиента, составлять ТЗ на дизайн
Ксения Бирюкова
Интересные задания, благодаря которым мое портфолио пополнилось классными кейсами.
Эффектно оформлять портфолио и делать WOW-кейсы
Виктория Глебова
Получила первый заказ на создание фирстиля открывающегося ТЦ.
Помогать брендам создавать свой уникальный стиль
Евгений
Я создал аккаунт в инстаграм и уже получил первый заказ.
Продвигать себя в социальных сетях
Евгений Гончаров
Первый заказ на логотип за 5000 уже к концу курса и работа графическим дизайнером в штате компании.
Смело брать заказы на логотипы любой сложности
Анна Пономарёва
За врем учёбы я заработала 40650₽... Я окупила стоимость курса за 3 заказа на логотип... На январь у меня заказов на 42600₽.
Привлекать новых клиентов и не бояться называть высокую цену
Николай Чумаченко
Очень хорошо прокачивает скилл граф. дизайнера во всех аспектах, от подборки цветовой палитры до продумывания каких-либо сложных моментов связанных в отрисовке персонажа.
Создавать леттеринг и иллюстративных персонажей
Алёна Зинурова
Считаю, это одно из моих лучших вложений в образование.
Практические и теоретические навыки для реальной работы
Только актуальные знания
Листайте влево
→
Яна JBlack
Пришлось поработать над возражением «слишком дорого», но взяли с ходу и перевели предоплату.
Брифовать клиента, составлять ТЗ на дизайн
Анна Пономарёва
За врем учёбы я заработала 40650₽... Я окупила стоимость курса за 3 заказа на логотип... На январь у меня заказов на 42600₽.
Привлекать новых клиентов и не бояться называть высокую цену
Ксения Бирюкова
Интересные задания, благодаря которым мое портфолио пополнилось классными кейсами.
Эффектно оформлять портфолио и делать WOW-кейсы
Виктория Глебова
Получила первый заказ на создание фирстиля открывающегося ТЦ.
Помогать брендам создавать свой уникальный стиль
Алёна Зинурова
Считаю, это одно из моих лучших вложений в образование.
Работать в кайф и не выгорать
Николай Чумаченко
Очень хорошо прокачивает скилл граф. дизайнера во всех аспектах, от подборки цветовой палитры до продумывания каких-либо сложных моментов связанных в отрисовке персонажа.
Создавать леттеринг и иллюстративных персонажей
Александра Бахаева
По наполнению и информативность он просто прямой конкурент вузовской подготовке!
Создавать смыслы, а не просто «красивую картинку»
Евгений Гончаров
Первый заказ на логотип за 5000 уже к концу курса и работа графическим дизайнером в штате компании.
Смело брать заказы на логотипы любой сложности
Евгений
Я создал аккаунт в инстаграм и уже получил первый заказ.
В конце обучения ты получишь диплом и сможешь найти работу своей мечты
У нас нет ограничений по количеству проверок домашних заданий. Мы хотим, чтобы наши студенты делали лучшие работы
Наши наставники будут поддерживать тебя во всех форматах
Как ты будешь учиться
Пример видео-разбора от Вероники Вагнер
Пример текстового разбора от Виктора Петрова
>50 студентов в чате нового потока
Помощь в трудоустройстве
Лайфхаки работы на фрилансе и в компании
Контент регулярно добавляется и обновляется под текущую ситуацию в мире
Доступ на 3 года
Пройденные модули + новые
Удобный формат
Короткие уроки по 15-20 минут
текст
когда нужно немного поправить
чат
когда появились вопросики
видео
когда нужны большие корретировки
Возможность попасть в уникальный проект «Крутые студии»
Для самых амбициозных
«Крутые студии» – это симулятор реальной работы в дизайн-студии. Ты пройдешь весь путь работы над проектом: приобретешь навыки командной работы, научишься работать над различными задачами, проживешь все этапы работы в студии без стресса, поймешь, что влияет на успех проекта и твою востребованность.
Первый этап проекта – создание команды. На этом этапе более опытные участники проходят собеседование на арт-директоров и дополнительное обучение. А остальные дизайнеры проходят собеседование и попадают в команды-студии под руководством этих арт-директоров.
На втором этапе сформированная студия получает «заказ». Кстати, это может быть, как оплачиваемый заказ от Логомашины, так и благотворительный (или тренировочный) заказ.
Студия работает над одним заказом до 1 месяца. Заказы предоставляет дизайн-студия Логомашина. В зависимости от уровня студентов это могут быть: - учебные проекты, - полукоммерческие проекты компаний уровня СберБанк, МТС, Тинькофф, Ozon, - коммерческие заказы на бюджет 30-50 000 ₽ на команду.
Ответственность за работу студии несет арт-директор, но выполнение заказа будет курировать трекер-куратор 1 раз в неделю. Каждая студия может выполнить до 4-х заказов за 3 месяца. Каждый студент может в зачет работы в студии над одним проектом не сдавать одну домашнюю работу в курсе.
После завершения проекта можно перейти в другую студию и получить новый опыт сотрудничества, а можно остаться в своей и с этой командой потом запускать свои реальные проекты. После завершения всего блока крутых студий студент получает письмо о стажировке в Логомашине и характеристику о работе.
Не упусти место на курсе и в проекте «Крутые студии»
Получи опыт работы в студии без стресса, добавить к резюме рекомендацию от Логомашины и заработать на студийных заказах!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
С вами свяжется наш менеджер
18 учебных модулей 8 кейсов в портфолио
Программа курса
В каждом учебном модуле теория закрепляется практическим заданием. Твоя работа над ними составляет большую часть учебного процесса.
теория
30%
36 часов
~84 часа
Практика
70%
Основная программа
1
1
1
Можно брать заказы
1
1
1
1
1
1
1
Дипломная работа
1
Софт-скилы
1
1
1
1
Будущие модули
1
Модуль 0 Работа с программами
Основы Illustrator, Photoshop и Figma
Модуль 1 Основы дизайна
Композиция в дизайне
Цвет
Шрифт
Идеальный абзац
Теория близости
Основы типографики часть 1
Основы типографики часть 2
Верстка носителей
Создание постеров
Способы печати
Полезные ресурсы
Ксения Есипова графический дизайнер, администратор образовательных проектов Логомашины
Вероника Вагнер Графический дизайнер на фрилансе, куратор с 6 летним стажем
Валерия Грумеза Арт-директор агентства ENDY
и другие спикеры
Модуль 2 Введение
Брифинг
Поиск референсов
Точки касания с клиентом
Генерация идей
Виталий Контуганов Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Валерия Грумеза Арт-директор агентства ENDY
Данияр Шарипов Арт-директор Логомашины
Модуль 3 Минималистичный логотип
Основы создания минималистичного логотипа
Разбор кейса
Два практических задания
Виталий Контуганов Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Анастасия Галактионова Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Модуль 4 Подача логотипа
Как подать логотип
Подготовка исходников
Публикация кейса на Behance
Виталий Контуганов Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
Валерия Грумеза Арт-директор агентства ENDY
Модуль 5 Шрифтовой логотип
Основы создания шрифтового логотипа
Разбор кейса
Практический урок
Виктор Петров Куратор дизайн-прорыва, ведущий дизайнер Ibs inc
Валерия Грумеза Арт-директор агентства ENDY
Модуль 6 Леттеринг
Базовая теория
Инструменты леттеринга
Практика: упражнения для тренировки рук
Создание эскиза
Этап отбора эскиза
Сохранение текстуры надписи
Векторизация надписи. Трассировка
Векторизация надписи. Трассировка
Векторизация надписи. Монолиния
Векторизация надписи. Разноширинные линии
Разбор кейса Dattie
Создание леттеринга: Олег Ланг
Частые ошибки
Олег Ланг Дизайнер в ENDY
Данияр Шарипов Арт-директор Логомашины
Андрей Сорокин Дизайнер и леттеринг-артист
Модуль 7 Геральдика
Основы создания геральдики
Разбор кейса
Практический урок
Виктор Петров Куратор дизайн-прорыва, веб-дизайнер в FBS
Модуль 8 Иллюстративный логотип
Основы создания иллюстративного логотипа
Разбор кейса
Практический урок
Глеб Самсонов Графический дизайнер и иллюстратор
Модуль 9 Персонаж
Основы создания персонажа
Разбор кейса
Практический урок
Виктор Петров Куратор дизайн-прорыва, веб-дизайнер в FBS
Ксения Горшкова Дизайнер-иллюстратор
Модуль 10 Создание фирменного стиля
Что такое бренд
Введение в айдентику
Разбор кейса
Структура фирменного стиля
Фирменный стиль и дизайн-исследование
Практическое задание
Валерия Грумеза Арт-директор агентства ENDY
Данияр Шарипов Арт-директор Логомашины
Анастасия Галактионова Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
и другие спикеры
Модуль 11 Селф-маркетинг
Личный бренд и позиционирование
Портфолио
Ценообразование
Роман Горбачёв Основатель Логомашины
Виктория Слепчевич Контент-редактор
Регина Куштанова Арт-директор Логомашины
Модуль 12 Маркетинг и продажи
Почему покупают дизайн
Продажи
Таргетированная реклама
Контент-маркетинг
Денис Решанов Сооснователь Логомашины
Виктория Слепчевич Контент-редактор
Илья Соколов Таргетолог в Логомашине
и другие спикеры
Модуль 13 Ведение проекта
Брифинг и договорённости
Ведение проекта и инструменты
Зачем нужен дизайн
Три критерия дизайна
Презентация и завершение проекта
Заключительная лекция
Бонус: методики тайм-менеджмента
Роман Горбачёв Основатель Логомашины
Полина Галашева Графический дизайнер
Модуль 14 Забота о себе
Психогигиена
Синдром самозванца
Перфекционизм
Как не стесняться поднимать и называть цену
Гонка за достижениями коллег
Как работать с критикой
Выгорание
Как жить с прокрастинацией
Работа на удалёнке: выжить
Баланс работы и отдыха
Умение говорить «нет»
Алёна Шуляк Психолог-консультант с двумя высшими образованиями. Действующий член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги